Тематический план лекций и занятий образовательной программы
№ п/п |
Наименование разделов |
Всего |
Аудиторные занятия |
Форма контроля | ||
Лекции |
Семи-нары |
Самост. Работа под руковод-ством препода-вателя | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Основы менеджмента |
6 |
4 |
2 |
- |
Тестирование, контрольные вопросы |
1.1 |
Введение в менеджмент. Понятие о качестве |
2 |
1 |
1 |
- |
|
1.2 |
Взаимосвязь функций менеджмента |
4 |
3 |
1 |
- |
|
2. |
Нормативно-правовые аспекты менеджмента качества |
24 |
6 |
12 |
6 |
Задания, контрольные вопросы |
2.1 |
Законодательное регулирование образовательной деятельности системы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования в России |
6 |
2 |
|
4 |
|
2.2 |
Стандарты ISO серии 9000. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования», международный стандарт ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2008 «Quality management systems – Requirements» |
18 |
4 |
2 |
12 |
|
3. |
Система менеджмента качества медицинского и фармацевтического вуза |
42 |
10 |
18 |
14 |
Задания, контрольные вопросы, проект по форме статьи |
3.1 |
Показатели и характеристики качества процессов вуза и результатов его деятельности |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
3.2 |
Документация СМК вуза: разработка и актуализация |
12 |
2 |
4 |
6 |
|
3.3 |
Мониторинг требований и удовлетворенности потребителей |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
3.4 |
Внутренний аудит. Корректирующие и предупреждающие действия |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
3.5 |
Непрерывное улучшение |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Всего |
72 |
20 |
32 |
20 |
|