Рабочая программа ФВТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИОЛОГИЯ ВОЕННОГО ТРУДА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Номера и наименование разделов и тем |
Всего часов учебных занятий по расписанию |
В том числе учебных занятий с преподавателем |
Из них по видам учебных занятий |
Время, отводимое на самостоятельную работу |
Формы текущего контроля успеваемости | |||
лекции |
семинары |
лабораторные работы |
практические занятия | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Додипломная подготовка | ||||||||
4 семестр | ||||||||
Раздел I. Физиологические и психофизиологические особенности военного труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №1. Физиологические и психофизиологические особенности военного труда |
9 |
6 |
1 |
3 |
|
2 |
3 |
|
Раздел II. Функциональное состояние и профессиональная работоспособность военнослужащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №2. Функциональные состояния военнослужащих |
6 |
4 |
1 |
3 |
|
|
2 |
|
Тема №3. Методы оценки функционального состояния военнослужащих |
12 |
8 |
|
4 |
|
4 |
4 |
|
Итого в 4 семестре |
27 |
18 |
2 |
10 |
|
6 |
9 |
|
5 семестр | ||||||||
Раздел II. Функциональное состояние и профессиональная работоспособность военнослужащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №4. Военно-профессиональная работоспособность |
9 |
6 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
|
Раздел III. Основы профессионального психологического отбора в Вооруженных Силах |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №5. Принципы и методы профессионального отбора |
8 |
5 |
2 |
2 |
|
1 |
3 |
|
Тема №6. Оценка уровня развития познавательных психических процессов военнослужащих |
6 |
4 |
|
2 |
|
2 |
2 |
|
Тема №7. Личность. Оценка личностных свойств военнослужащих |
6 |
4 |
|
2 |
|
2 |
2 |
|
Итого в 5 семестре |
29 |
19 |
4 |
8 |
|
7 |
10 |
|
6 семестр | ||||||||
Раздел IV. Функциональное состояние организма и работоспособность военнослужащих в процессе профессиональной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №8. Эмоциональные состояния военнослужащих в процессе профессиональной деятельности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
4 |
4 |
|
Тема №9. Функциональное состояние и работоспособность военнослужащих в измененных условиях внешней среды |
13 |
9 |
2 |
3 |
|
4 |
4 |
|
Итого в 6 семестре |
25 |
17 |
4 |
5 |
|
8 |
8 |
|
Итого в додипломной подготовке |
81 |
54 |
10 |
23 |
|
21 |
27 |
|
Интернатура (ординатура) | ||||||||
13 семестр | ||||||||
Раздел V. Военно-профессиональная адаптация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №10. Военно-профессиональная адаптация |
6 |
4 |
2 |
2 |
|
|
2 |
|
Раздел VI. Средства и методы сохранения и восстановления работоспособности военных специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №11. Средства и методы сохранения и восстановления профессиональной работоспособности военных специалистов |
9 |
6 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
|
Тема №12. Психофизиологические основы обучения и тренировки |
9 |
6 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
|
Тема №13. Психофизиологическая характеристика деятельности военных специалистов в системе «человек-машина» |
9 |
6 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
|
Итого в интернатуре (ординатуре) |
33 |
22 |
8 |
8 |
|
6 |
11 |
|
Итого по дисциплине |
114 |
76 |
18 |
31 |
|
27 |
38 |
|