«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
Гаврилюк Оксана Александровна

Гаврилюк Оксана Александровна

Заведующий кафедрой латинского и иностранных языков ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, кандидат педагогических наук.  Включена в состав учебно-методической комиссии по лингвистическим дисциплинам УМО МЗ РФ с 2012 года.

Руководит вузовским Лингвистическим центром, курирует работу Центра межкультурной коммуникации КрасГМУ. Принимает участие в работе комиссии по международному сотрудничеству при Совете ректоров вузов г. Красноярска, в работе вузовских научно-образовательных центров «Педагогика» и «Морфология». Является членом российско-французской МАЛ «Коэволюция человека и окружающей среды в Восточной Сибири», а также членом редакционной коллегии французского научного журнала «Etudes en didactique des langues».

Гаврилюк О.А. занимается научно-исследовательской работой в области педагогики высшей школы и методики преподавания иностранных языков в неязыковых вузах. Сферой научных интересов является проблема развития профессиональной автономности преподавателя высшей школы.

За последние три года Гаврилюк О.А. опубликованы 24  учебных издания, в том числе 1 пособие с грифом УМО по медицинскому и  фармацевтическому образованию вузов России (2014 г.), 1 пособие с грифом СибРУНЦ (2014 г.), 36  научных трудов, из них – 12 в журналах ВАК, 3 статьи в зарубежных журналах, 3 монографии.

Гаврилюк О.А. получено семь грантов вузовского, краевого и международного  уровней, в четырех из которых она была руководителем проекта. За последние три года прошла повышение квалификации по общей педагогике (Красноярск, 2012 г.), методике обучения иностранному языку в неязыковых вузах (Москва, 2013 г.), педагогике высшей школы (Красноярск, 2013 г.), программно-методическому обеспечению профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в нелингвистическом вузе (Москва, 2014 г.) и проектированию образовательных программ (Москва, 2014 г.).