Вы сейчас будете переадресованы на новый сайт Сеченовского Университета

«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Первый МГМУ приглашает в Российско-китайскую ассоциацию медицинских университетов

logoasrmu2.pngРКАМУ была создана в 2014 году по инициативе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова и Харбинского медицинского университета. Изначально в ассоциацию вошло по 10 вузов с каждой стороны с целью сотрудничества в научно-образовательной сфере, обмена информацией и опытом между университетами. На сегодняшний момент в состав РКАМУ входят уже 46 российских и 45 китайских медицинских вузов, между которыми происходит объединение уникального научного потенциала с материально-технической базой лабораторий и клиник обеих стран.

Вузами - членами РКАМУ регулярно проводятся научные конференции по актуальным проблемам современной медицины, создается единая информационная база академической мобильности обучающихся и сотрудников в рамках ассоциации, формируются группы для разработки концепции многопрофильного российско-китайского медицинского центра на базах клинических центров университетов-членов РКАМУ, создаются условия для концентрации усилий по проведению совместных научных исследований, обмену опытом работы российских и китайских специалистов по разработке методов лечения, профилактики и диагностики сердечно-сосудистых заболеваний.

В 2015 году в Харбине состоялась первая «Летняя школа РКАМУ». В ней приняли участие студенты-медики вузов-участников РКАМУ. Для них были организованы научные дискуссии, круглые столы, биомедицинская

конференция, лекции вели всемирно известные ученые. Формы сотрудничества в рамках ассоциации постоянно расширяются и обновляются.

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова приглашает университеты участники проекта 5-100, в которых есть медицинские факультеты, присоединиться к Российско-китайской ассоциации медицинских вузов и обрести новых партнеров в научно-образовательной и клинической деятельности.


20.01.2016

Привязка к разделам:  Проект 5-100

Назад