Вы сейчас будете переадресованы на новый сайт Сеченовского Университета

«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Студентам ИФиТМ интересен фармацевтический маркетинг и продвижение ЛП

Студентам ИФиТМ интересен фармацевтический маркетинг и продвижение ЛП
В тройке профессиональных предпочтений студентов Института фармации и трансляционной медицины Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова оказались фармацевтический маркетинг и продвижение ЛП, фармацевтический анализ и контроль качества ЛП, государственная экспертиза и регистрация ЛС. Таковы данные опроса студентов 2-5 курсов института. В опросе приняли участие более 320 студентов.

Рассуждая о своей будущей профессиональной деятельности, 41,67% назвали привлекательным для себя фармацевтический маркетинг и продвижение ЛП. Вторым по популярности стал фармацевтический анализ и контроль качества ЛП – его выбрали почти 35% студентов. На третьем месте государственная экспертиза и регистрация ЛС (ФГБУ НЦЭСМП) – почти 34% опрошенных.

Привлекательна для студентов также работа в государственных органах (Минздрав и другие министерства) и работа в области проектного менеджмента – эти варианты выбрали чуть более 31% студентов.

Далее, по убыванию популярности среди участников опроса: фармаконадзор (28,40%), поисковые исследования (25%), организация и сопровождение КИ (24,69%), организация и проведение доклинических исследований (22,22%), работа в сфере оптовой торговли ЛП (20,99%), работа на фармпроизводстве и в аптечных организациях (по 20,68%).

В замыкающей пятерке рейтинга профессий: фармацевтическая разработка (19,14%), подготовка регистрационного досье и сопровождение процедуры регистрации (18,52%), разработка новых систем доставки ЛС, способов повышения биодоступности (17,90%), преподавательская работа и проведение фармако-экономических исследований (12,35 и 7,41% соответственно).

- Результаты опроса не стали для нас неожиданностью, - прокомментировал директор Института фармации и трансляционной медицины Вадим Тарасов. – Маркетинг и продвижение ЛП – одно из самых понятных для студентов направлений. При изучении этих дисциплин важно хорошо знать теорию и познакомиться с реальными кейсами от бизнеса – этих знаний вполне достаточно для успешного старта в маркетинге. Другое дело – направления, связанные с R&D и фармпроизводством. Здесь студентам заметно не хватает практических навыков, многие из них не видели производственных площадок и не имели возможности пройти практику в лаборатории. Полагаю, что через 2-3 года, когда в полную силу заработают инновационные образовательные программы Института фармации и трансляционной медицины, картина будет несколько иной. Получив знания и возможность попробовать профессии на практике, студенты чаще станут выбирать R&D и производство.

Источник: Фармперсонал

15.12.2016

Привязка к разделам:  Образование

Назад