Вы сейчас будете переадресованы на новый сайт Сеченовского Университета

«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Грудное вскармливание

Грудное вскармливание

Грудное вскармливание предотвращает возможные проблемы умственного развития у детей, установили австралийские врачи

Длительное кормление новорожденных грудью предотвращает в дальнейшем возможные проблемы умственного развития у детей. К таким выводам пришли врачи из Института детского здоровья, проводившие исследования на более чем 2,5 тыс юных австралийцах на протяжении 16 лет.

Младенцы, которые получали материнское молоко менее полугода, в 52 проц случаев по достижении двухлетнего возраста значительно отставали по умственному развитию от своих сверстников с более продолжительным грудным вскармливанием. А риск недоразвитости к шести и восьми годам увеличивался до 55 и 61 проц соответственно. Таким образом, в десятилетнем возрасте проблемы с интеллектуальным развитием имеют до 37 проц школьников.

По заключению одного из авторов исследования Вендай Оддай, дети, в избытке получающие грудное молоко, растут жизнерадостными, добрыми, любознательными, покладистыми и активными, в то время как их ровесники, находящиеся на искусственном вскармливании, более нервные, жестокие, замкнутые и агрессивные. "Полученные данные лишний раз доказывают, что уникальное по своему биологическому составу материнское молоко играет важную роль в раннем умственном развитии, которое формируется на первом году жизни", - отметил Оддай.

Однако согласно статистическим данным, 68 проц австралийских матерей не прислушиваются к рекомендациям врачей и отрывают своих карапузов от груди уже впервые месяцы их жизни


14.11.2006

АМИ-ТАСС


Назад